🍓В 2019 году было очень много обновлений в социальных сетях. В рамках нескольких следующих заметок мы коснусь основных наиболее важдных изменениях во всех социальных сетях, которые имеют отношение непосредственно к маркетологам. ⠀ ⠀ 🍓Блогеры и рекламодатели делают все, что - бы мы не расставались со своими телефонами ни на минуту. И зачастую в этом хаусе информации невозможно отфильтровать ту информацию, которая действительно нужна простому пользователю. И социальные сети массово банят, ужесточяют условия использования, подписок, постов. ⠀ ⠀ 🍓В свою очередь, для маркетологов важно быть в курсе того, как развиваются социальные сети.⠀ ⠀ 🍓Каждая новая функция и каждое обновление могут стать решающими для бизнеса. Для них очень важно отфильтровать лишнее и быть в курсе всего, что может повлиять на разработку и реализацию маркетинговой стратегии клиента.⠀ ⠀ 🍓В следующих постах я расскажу Вам:⠀ — новое в прозрачности пользовательских обновлений в Facebook;⠀ — ограничение таргетинга на отдельные виды объявлений в Facebook;⠀ — изменения в алгоритме новостной ленты в Facebook;⠀ — обновление видео алгоритма в Facebook;⠀ — управление назначениями в Facebook и Instagram;⠀ — проект криптовалюты Libra вместе с цифровым кошельком в Facebook;⠀ — платное партнерство в Instagram;⠀ — выход Pinterest в 2019 на новый уровень;⠀ — обновления шаблонов, двойники аудитории, пост – реакции и новые алгоритмы поиска в LinkedIn.4 нед.
iolantik_goОграничение таргетинга... Вот прямо очень интересно!