+375 - 29 - 295 - 05 - 97
info@piar-studio.site

Снижение пользовательской активности в инстаграм

Мы знаем о продвижении в интернет все

Снижение пользовательской активности в инстаграм

🍓Instagram на сегодняшний день развивается огромными темпами. Все больше и больше брендов и компаний позийионируются в этой социальной сети. Но может ли общий приток новых коммерческих акаунтов повлиять на Ваше участие в этой социальной сети?⠀

🍓Все больше брендов обращают внимание на эту социальную сеть, что ведет кповышению конкуренции, а соответственно должно привести к снижению уровня средней вовлечености бренда в сети.⠀

🍓Как и предполагалось, исследования социальной сети в 2019 году показали, что общий средний уровень вовлеченности брендов сильно упал. Он начал падать, учитывая растущую конкуренцию. Маркетологам и SMM специалистам следует обратить на это внимание.⠀

🍓Проблема роста Instagram в первую очередь сказывается на продвижении брендов. Не стоит забывать, что Instagram все – таки принадлежит Facebook. И тут наметились те же самые тенденции. То есть изначально Вам давалася досточно большой органический трафик. Однако, с ростом конкуренции охват начинает снижаться и снижаться, до такой степени, теперь очень трудно поддерживать какой – либо высокий уррвень бесплатной коммуникации с клиентами и аудиторией. ⠀

🍓Facebook пояснил, что это социальная сеть для общения с близкими и друзьями, а не рекламная площадка. Однако, по статистике 80% пользователей следят за развитием брендов, а это значит, что продвигать их в сети обязательно нужно. Ну и соответствнно, за это платить. ⠀

🍓И действительно, еще в 2016 году на ежегодном собрании акционеров Facebook генеральный директор Марк Цукерберг обсудил стратегию монетизации компании для всех ее инструментов, подробно описав ее трехэтапный процесс:⠀
1. Создайте продукт, который любят люди;⠀
2. Содействие органичному ведению бизнеса в приложении (бесплатно);⠀
3. Докажите конкурентные преимущества Вашего предприятия, если вы стремитесь расширить свой бизнес.⠀

🍓Третий пункт прямо указывает на то, что «за все надо платить». То есть сама стратегия развития Facebook пропогандирует платные услуги для акаунтов. Так что нечего удивляться, что бесплатные способы привлечения клиентов в Инстаграм, скоро исчерпают себя. ⠀

Добавить комментарий